ЦВЕТНОЕ ОКНО

.

Сегодня существует более 150 разнообразных декоров ламинационных пленок немецкого производства. Это самые лучшие материалы для окутывания оконного профиля. Они предлагаются к использованию по всему миру.

.

Нам представляется, что различные декоры создаются строго ориентируясь на определенный архитектурный стиль или традиции региона или модные тенденции.

Без-имени-2-2

ЦВЕТОВАЯ ГАРМОНИЯ

.

Декоративные элементы должны находиться в гармонии друг с другом, а цвета должны быть союзными. Дружественные цвета создают гармоничные союзы, враждебные — дисгармоничные.

.

Как правило, оценка рядовым потребителем, гармонично или негармонично сочетание цветов происходит на субъективном уровне. То есть оценивают — привлекательно или непривлекательно, приятно или неприятно определенное сочетание.

Без-имени-4

ВЕРНОСТЬ ИСТОРИИ И ТРАДИЦИЯМ

.

В разные времена и у разных народов привлекательными считались порой совершенно противоположные гармонии.

.

Верность истории и традициям того или иного места или архитектурного стиля — самый удачный вариант при выборе цвета, чем какой-то современный оттенок.

Без-имени-5

МОСКВА КУПЕЧЕСКАЯ

.

Золотистый теплый цвет деревянных окон Московских особняков — наследие русского деревянного зодчества. Для столярных изделий издревле использовали сосну, ель, лиственницу.

Форма окна — простой прямоугольник, богато декорированный элементами фасада в «русском» стиле. Лепные элементы декора фасада здания как будто заменяют расписные наличники на окне русской избы. При этом создается неповторимая оригинальность, утонченность. пластическая гармония и единство «московского стиля».

Богатством украшения и оригинальностью архитектуры владельцы московских особняков стремились поразить первопрестольную.

Без-имени-6

Без-имени-5

СТАРАЯ АНГЛИЯ

.

Значение махагони для столярного и мебельного производства было так велико, что время с 1735 по 1775 г. называют иногда в Англии «периодом махагони». Декоративная древесина махагони с острова Ямайка — центра британских владений в Вест Индии — высоко ценилась за физические свойства: она хорошо обрабатывается, плотная, стойкая к деформациям при изменении внешних условий.

В XVII в. Махагони использовали в странах Западной Европы преимущественно при строительстве домов и кораблей. Начиная с 1730-х гг., стала все шире использоваться для производства мебели в Англии.

За 30 лет большие ценные деревья на Ямайке были вырублены, и появилась необходимость искать новые источники ценного сырья.

Без-имени-7

Без-имени-8

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
.

Санкт-Петербург — город архитектурной гармонии и европейской элегантности, строгого сочетания архитектуры разных эпох и различных архитектурных стилей. Здесь чувствуется влияние голландских, немецких и итальянских традиций зодчества.

Северный климат Питера оказал большое влияние на выбор строительных и отделочных материалов.
Так, насыщенные оттенки желтого, зеленого , охристого цвета, покрывающие каменные здания, придают городу еще большую парадность и великолепие. Ввиду высокой влажности, в качестве материала для изготовления окон как правило выбирается благородный дуб, пропитанный или «мореный» в характерный для города темный оттенок.

Без-имени-9

Без-имени-10

СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ СТИЛЬ

.

Считается, что средиземноморский стиль интерьера зародился в Тоскане — необычайно красивом, залитом жарким южным солнцем регионе Италии, который уже долгие годы является законодателем моды в виноделии, искусстве, архитектуре, а также кухне.

Применить средиземноморский стиль — означает ориентироваться на дизайн в интерьере тех стран, которые расположены вокруг Средиземноморского моря. Все эти страны имеют один общий элемент — море и оливковое дерево. Во всех средиземноморских стилях массив из оливкового дерева используется предпочтительнее для мебели. Также широко применяется массив из дерева грецкого ореха.

Особенно красивый рисунок, богатая текстура древесины этих пород буквально предназначена для создания роскошных, стильных и неповторимых интерьеров.

Без-имени-2

Без-имени-33

СРЕДНЕ-ЕВРОПЕЙСКИЙ СТИЛЬ

.

Скандинавский дом — простой, но отнюдь не примитивный, компактный, но не дешевый. Он создан, чтобы защитить своих обитателей от неприятного климата и обеспечить им максимальный комфорт.

Долгие холодные зимы, близость моря и пронизывающий ветер заставили северян сосредоточиться на защите жилища от внешних воздействий. По религиозным причинам скандинавы не склонны к демонстративной роскоши. По нашим меркам их дома выглядят скромно: здесь ценятся качественные материалы, совершенные инженерные и электронные системы.

У натуральной древесины не принято закрашивать ее природную текстуру. Светлые и естественные тона деревянных элементов.

Без-имени-3

Без-имени-4

ДИКИЙ ЗАПАД

.

Дугласова ель, Дугласи — Орегонская сосна — мощное, красивое вечнозеленое дерево, достигающее высоты 100 м. Это наиболее широко-распространённая и часто встречающаяся сосна северной Америки стала символом XI Международного ботанического конгресса, который проходил в 1969 г. в Сиэтле.

Древесина орегонской сосны очень красива. Текстура среднего размера. Цвет зрелой древесины — тёмно-жёлтый, кремовый, с многочисленными светло-коричневыми прожилками.

Дикий Запад долгое время был любимой темой американских кинематографистов. Голливудская «фабрика грез» выдавала нагора все новые и новые фильмы в жанре «вестерн», оказывая огромное влияние на вкусы зрителей не только в США, но и по всему миру. Дома — простые сараи из сосновых досок и брезента — сооружали вдоль единственной улицы. Шутили, что на улицах СанФранциско было столько грязи, что человек на лошади погружался в неё по самую шляпу! В каждом городке был свой бакалейный магазин, где фермеры могли пополнить припасы, тюрьма с шерифом, который должен был следить за порядком, банк и салун, где собирались ковбои, чтобы пропустить стаканчик виски или сыграть в карты.

Без-имени-2 (1)

Без-имени-2-1

ЦВЕТА 60-Х

.

Цветовая палитра может стать зеркалом эпохи. 60-е годы — время хиппи. Какими яркими и смелыми были цвета! И сейчас актуальны знаменитые дизайны того периода — достаточно использовать один или два типичных для того времени оттенка, чтобы передать атмосферу и стиль 60-х.

Без-имени-5 (1)

34